+3
На рассмотрении
НОвая версия ЗАЧЕМ?
Вы модернизируйте версии!!! ЗАЧЕм??? Вы были ЛУЧШИМИ- ВЫ были ПРОСТЫ и ДОСТУПНЫ А скйчас вы как ВСЕ- ваш звонок очень важен для нас, но ЗВОНКА вы не слышите_ очень ЖАЛЬ! ЖАЛЬ, Что ВАС тоже сожрала СИСТЕМА быть как ВСЕ. А Вы были действительно ЛУЧШИМИ! Извините за эмоции, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО О Ч Е НЬ Ж А ЛЬ !!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы модернизируем версии, да. Ведь нужно идти дальше. У нас был достойный Интернет-банк раньше, но он уже не вмещает всего функционала, который нам бы хотелось добавить. Благодарим за ваше мнение и давнюю дружбу, и всё же позволим себе не согласиться. Все нововведения - не просто наши желания, это идеи клиентов, которые мы хотим претворить в жизнь. Это говорит об обратном - мы всё так же слышим клиентов. Содержать несколько версий затратно, мы соберём все силы вокруг одной платформы и сделаем её лучше прежних.
Узнали из заметок, что ваши сообщения в чате до нас не дошли. Вероятно из-за неполадок с Интернет-соединением. Мы не исключаем, что сложности были и на нашей стороне. Это ещё раз говорит о том, что нам нужно активней подключиться к улучшению новой версии. Как понимаем, в итоге вам всё же удалось пообщаться после.
Хочется узнать, почему вы считаете, что мы стали менее внимательными к клиентам?
Наша версия Интернет-банка признана лучшей по мнению аналитического агентства Markswebb Rank & Report http://markswebb.ru/e-finance/business-internet-banking-rank-2016/, и нам грустно, что пока не удаётся остаться лучшими лично для вас. Большую роль играет сила привычки. Попробуйте, пожалуйста, поработать в акварельной версии, мы будем рядом, если понадобится помощь. Постараемся чутче слышать вас и старательней дорабатывать новую платформу.