
+5
На рассмотрении
Больше чатиков!
В продолжение ветки про чатик. Есть еще сложное предложение.
Сделать возможность в разделе "чат" создавать отдельные чаты по темам. Как самому, так и банк чтобы мог по новым вопросам создавать новый чат.
Было бы очень удобно, например, для ВЭД ассистента создавать отдельный чатик для каждого проекта.
Особенно когда поддержка идет по нескольким проектам параллельно. В одном чате очень сложно будет отследить нити обсуждений. Вдобавок вперемешку с другими сообщениями банка и общими вопросами к техподдержке.
Не говоря уже про попытки найти что-то в истории, прокручивая одну длинную колбасу)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Павел, спасибо за ещё одно предложение. :)
Обсудим завтра с коллегами и после дадим знать, что мы планируем на этот счёт.
Павел, и тут мы с вами совпадаем мнениями. Разработчики пишут, что это есть в планах. Надеемся, что все пожелания сможем учесть.
Ждём других! :
Вообще, чем больше пользуюсь, тем все становится сложнее)
В новом чатике нельзя выбрать, какому отделу ты адресуешь вопрос. Если нужно что-то конкретное, нужно идти в старую версию кабинета и писать там.
Но потом в новом кабинете этот вопрос все равно отображается в одном чатике со всем остальным.
И ответ на твой вопрос попадает туда же.
Ты продолжаешь беседу в новом чате, но оказывается, что твое сообщение попадает не специалисту, который тебе только что отвечал, а опять основному "дежурному по чату".
Который на своем конце не видит двух предидущих сообщений из твоей беседы со специалистом. И просит тебя "уточнить вопрос", как будто это первое обращение.
Ты идешь в старый кабинет и снова отвечаешь нужному специалисту.
Который советует тебе не писать "новые обращения" а лучше пользоваться чатиком операциониста в правой части экрана.
Но читаешь ты это уже в чатике новой версии, где никакого второго чатика справа нет
АААААААААА!
Услышали, Павел. Правда, неудобно и нелогично. В копилку разработчикам.