+11
На рассмотрении

Верните старый интернет-банк!

766 8 лет назад обновлен anonymous 8 лет назад 3

Отвратительный интерфейс. Неудобно совершать платежи. Нет моих шаблонов (или не могу их найти). Не нахожу возможности повторить платеж.

Нечитаемая выписка, все поступления и расходы вперемешку (раньше были разделены).

Короче говоря, испортили интернет-банк, старый был гораздо удобнее. Верните все как было!

На рассмотрении

Добрый день!

Понимаем, что новый интернет-банк непривычный, особенно после совсем старой версии. Однако, попробуйте всё-таки поработать в нём, сделать несколько платежей, хочется надеется, что дело больше в привычке, чем в удобстве.

А ещё, мы переносили шаблоны из старого интернет-банка в новый, в раздел "Избранное" (его можно увидеть при заполнении платежа, справа). У вас там не появилось никаких записей? Если шаблонов нет, дайте нам, пожалуйста, знать, поправим.

Спасибо за ответ!

А подскажите, зачем мне нужна привычка к новому ИБ, если и в старом все понятно и устраивает.

Например, я одним щелчком нахожу нужный мне документ за весь период работы в банке, могу сразу его распечатать либо сохранить (отправить) в эл виде.

Новые п/п создаю путем копирования ранее отправленных этому же контрагенту, то же самое качается платежей в бюджет. Даже если реквизиты изменились - это исправляется редактированием на раз. Теперь же я не нашла возможности найти определенный документ, например, датированный январем 2016г., не говоря о более ранних. Как можно скопировать или распечатать ранее созданный и проведенный документ, как произвести отбор документов (не сумм оплаты) по контрагентам, по номеру платежки и пр.?

Какие такие новые для меня функции выполняются в новом ИБ (причем не обновленном старом, а совершенно другом)?

Я не возражаю, что кому-то это нравится, кому-то так удобно (хотя не слышала ни одного живого человека с положительным отзывом, при том, что многие мои знакомые также являются клиентами Вашего банка).

Просто оставьте тех поддержку старого ИБ /i.tochka.com, и мы все будем Вам крайне признательны.

С уважением.

Изменения это всегда непросто, но обычно они всё-таки к лучшему. Поддержка старого интернет-банка занимает очень много ресурсов, которые хотелось бы направить на разработку и совершенствование новых продуктов. Да и хочется уже перестать множить сущности.

Вы правы, что в новом интернет-банке нет платежей старше января 2016 года в ленте событий, однако они есть в разделе "Операции и выписка". Там же можно сделать и отбор по контрагентам, задав условие прямо в строке поиска.

В новом интернет-банке уже есть новые условия для создания и проведения сделок по ВЭД (буквально в два клика), размещение депозитов, подсказки по налогам и другое. Постепенно туда переберутся и остальные функции: эквайринг, валютные переводы, зарплатный проект, интеграции с сервисами и остальное.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho