Про копейки, про дату, про номер платежа: куда движемся?
Сначала была Казна, потом ИнБанк, потом 24, теперь Точка.
Я уже более 10 лет следую за плавно-перетекающей из одной в другую командой профессионалов.
В промежутках были Сбербанк, АльфаБанк - и это были ужасные аналоги.
С огромной радостью дождался когда позвонили из Точки и сказали "Это снова мы - возвращайтесь". Вернулся и был доволен до момента, пока меня ни стали принуждать к переходу к новому интерфейсу.
Сейчас, с чувством горечи от предстоящей утраты, приходится констатировать следующее:
пропал профессионализм и стремление к совершенству, все сильнее доминирует пижонство и модные штучки.
Поясню подробно.
У меня в Точке счета 4-х компаний, холдинг занимается торговлей и производством. Микробизнес. В месяц пара сотен исходящих платежей, несколько тысяч входящих.
Какие главные характеристики у платежа? (Спросите у любого бухгалтера, банкира и т.д) - номер, дата, сумма, контрагент потом уж назначение, а затем уж все остальное.
Посмотрим на новый интерфейс:
Номер отсутствует. (Команда разработчиков не хотят утяжелять интерфейс) Теперь, чтобы с кем-то общаться по телефону (или еще как), нужно тыкать в каждый платёж, чтобы посмотреть номер. Как по мне - дак мне стало тяжелей работать.
Дата формально присутствует, фактически отсутствует. (Команда разработчиков поведясь на дань моде, используют понятия для платежей "сегодня", "вчера", и упоминают дату только раз в день). Это вообще - уму не постижимо: при большом количестве платежей в день я вообще перестаю понимать что там в первом платеже сверху было: сегодня или вчера. А к вечеру слово "Сегодня" не могу сопоставить с конкретной датой календаря - сегодня - это когда? Кому мешала простая цифровая ДД.ММ.ГГ? Как по мне - стала гораздо сложнее воспринимать платежи, приходится постоянно ширкать колесиком мышки туда-сюда, чтобы посмотреть дату вверху страницы.
Сумма без копеек. (Команда разработчиков не хотят утяжелять интерфейс). БЕЗ КОПЕЕК! Сделали бы сразу без рублей, огруглили бы до 1т.р, 34 тыр и т.д!!! Лучше бы никому ненужный символ валюты из каждой строчки выкинули (не бывает на одном счете разных валют) - а копейки бы вернули. Теперь нужно тыкать в каждый платеж, чтобы сумму посмотреть. Как по мне - дак мне стало тяжелей работать.
Контрагент обрублен. (Команда разработчиков не хотят утяжелять интерфейс, считают, что первые 25-30 символов названия дают однозначное понимание от кого). У нас в клиентах сотни садиков, школ и других бюджетников. И все они в списках платежей выглядят теперь "УФК по Свердловской области (ФУ..." вместо "УФК по Свердловской области (ФУ Администрации ПГО, МБОУ ДО Детская школа искусств л.с. 22908233110)". Теперь, чтобы узнать кто заплатил, нужно тыкать в каждый платёж. Как по мне - дак мне стало тяжелей работать.
Назначение платежа. (Команда разработчиков посчитала это самым важным полем и выделила ему в списке больше всего места). Лично мне это поле вообще не нужно. А если бы понадобилось - вот тут бы я не поленился и тыкнул в платёж.
Убрали оперативный чат с операционистом - теперь все вопросы нужно решать либо через медленный чат либо голосом. Ну что ж - поздравляю, теперь по поддержке клиентов вы ни чем не отличаетесь от АльфаБанка, СберБанка и прочих банков. Одно из основных конкурентных преимуществ утеряно.
Всё это, лично для меня означает, что теперь руководят процессами не ПРОФЕССИОНАЛЫ (бухгалтеры, банкиры), а айфонщики и интерфейсники - от этого и горечь. Горечь от того, что в моей жизни происходит невосполнимая утрата партнера.
Наблюдая как уже несколько месяцев пользователи бьются за "копейки в платежах" а "айфонщики" их убеждают что "это не важно" - спрашивается - ЧТО ТОГДА ВАЖНО для ИНТЕРФЕЙСА БАНКА, как не КОПЕЙКИ?!
С Уважением, (и небольшой надеждой что все изменится), Николай Евгеньевич Иванов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Николай Евгеньевич, добрый день!
За то что вы отвечаете - останусь с вами, но я теперь - недовольный клиент, буду постоянно фрякать и нудить и требовать от вас совершенства.
"Старый" интернет банк я конечно же пробовал, мало того - в нём и работаю. Но в нём есть момент, который отсутствует, но важен для моей работы:
1. Нет возможности уведомить контрагента по уже существующему платежу. (Предлагать мне сохранить на диск, а затем отправить вложением не нужно - это зря потраченные драгоценные минуты рабочего времени, а иногда, при работе с мобильных устройств, особенно чужих, и вообще невозможно.)
И Шаблоны:
По сравнению со "старой-старой" версией есть пара плюсов: добавлена "Группа", что позволило нам некоторым образом упорядочить работу, добавлена колонка в которую можно сразу из заголовка внести сумму и оплатить - это хорошо.
Оставлено "Название" шаблона - это отлично.
Но то что название контрагента соединили в одном поле с назначением платежа и приправили еще номерами счетов и названиями банков - ЭТО ЖЕСТЬ! Вы сами пробовали это читать? Я каждый раз, создавая платёж по шаблону, судорожно читаю это "мегополе", чтобы проверить там контрагента и назначение. Это ОГРОМНЫЙ минус, делающий работу с шаблонами нервной, психованной, с проклятьями в адрес создателей.
Скажите, а "старую" версию банка вы будете дорабатывать? Если да, то легче довести ее до "удобного станка", чем бороться с "новой".
Николай Евгеньевич, спасибо, что обратили наше внимание на эти недостатки. Регистрируем их себе в качестве задача, посмотрим, что можно с ними сделать.