Чат с банком в отдельном всплывающем независимом окне.
Чаще всего чат с банком мною используется в двух случаях:
1. Когда я прошу уточнить - почему платежи долго не уходят.
2. Когда я прошу доставить с курьером перечень платёжек с синей печатью (для суда).
В обоих случаях требуется видеть перечень документов, чтобы передать их реквизиты операционисту. В супер-старом банке чат был реализован в отдельном окне, что позволяло сразу смотреть и писать операционисту.
В новом банке чат реализован в другом окне, и мне приходиться находиться либо в чате - либо в перечне исходящих. Очень неудобно прыгать туда-сюда.
Мало того, в списке исходящих отсутствуют номера и даты платёжек, поэтому работы еще увеличивается - сначала переписываю на листочек, тыкая в каждый платеж, затем переписывая в чат с листочка.
Работы стало больше, плюсов от нового банка не вижу (красота - спорное дело).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Николай Евгеньевич, мы сейчас как раз собираем отклики от клиентов, о том, нужен ли чат в отдельном окне, или же удобнее так, как это реализовано сейчас. Вопрос с выносом чата на свою вкладку или даже окно поднимается нередко. Поэтому очень и очень пригодятся ваши наблюдения, спасибо!