+43
На рассмотрении

Звук при получении сообщения от оператора

Alik Testing 8 лет назад обновлен Георгий Парыгин 8 лет назад 2

Было бы удобно, если система выдавала какой-нибудь звук подтверждающий, что оператор что-то ответил.

Пока ожидаешь ответа обязательно чем-то занимаешься. Звуковое оповещение поможет клиенту быстро получить информацию, а оператору быструю обратную связь от клиента.

Выигрывают обе стороны. Задача решается быстрее.


P.S.

Оператору будет удобнее считывать текст клиента в чате, если текст будет равняться по левому краю. Мы читаем слева-направо, сверху-вниз. В вашем случае глаз оператора «соскакивает» и ищет следующую строчку, которая всегда отображается на разных уровнях. Пожалейте оператора.


На рассмотрении

Вот это забота о наших операционистах! :) Спасибо!

Довольно скоро у нас очень сильно поменяется чат, многие текущие сложности сразу пофиксим. А вот звуковые оповещения - предмет наших обсуждений, добавим ваш голос в колонку "за" и запишем в задачку. :)

мало того, что звук, так пусть окошко всплывает (мигает кнопка), о том, что сообщение пришло. Сейчас спасает уведомлялка на телефоне (на нем приложение). Если б не телефон как бы я понял, что мне написали? заглядывать каждые 10 сек не бывает возможности. Сделайте! jivosite бесплатен, прост и работает. а здесь такой банк и такого простецкого функционала нет. вызвало недоумение, если честно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho