0
На рассмотрении

Не нашел кнопку "Отменить платеж".

Николай Евгеньевич 8 лет назад обновлен Василий 8 лет назад 3

Создал платеж - ошибся в сумме - платеж висит "В процессе", но денег не хватает. Как отменить?

+1
На рассмотрении

Николай Евгеньевич, добрый день!

Чтобы отменить такой платёж, напишите, нам, пожалуйста, в чат интернет-банка (достаточно будет номера платежа и его суммы), всё сделаем.

А про кнопку именно для таких платежей подумаем, спасибо!

+2

Я уже удалил через старый интерфейс, помощь не требуется. Хочу такую функцию в новом интерфейсе.

Поддерживаю! Было бы удобно самому отменять платежи и не дергать лишний раз поддержку.

И если на каком то тарифе отмена платежа платная (не помню как у вас, но в некоторых банках за это штрафные санкции в размере обычно 200-300 рублей) - то надо чтоб уведомление о стоимости отмены при этом еще выводилось на экран.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho