0
На рассмотрении
Не нашел кнопку "Отменить платеж".
Создал платеж - ошибся в сумме - платеж висит "В процессе", но денег не хватает. Как отменить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Николай Евгеньевич, добрый день!
Чтобы отменить такой платёж, напишите, нам, пожалуйста, в чат интернет-банка (достаточно будет номера платежа и его суммы), всё сделаем.
А про кнопку именно для таких платежей подумаем, спасибо!
Я уже удалил через старый интерфейс, помощь не требуется. Хочу такую функцию в новом интерфейсе.
Поддерживаю! Было бы удобно самому отменять платежи и не дергать лишний раз поддержку.
И если на каком то тарифе отмена платежа платная (не помню как у вас, но в некоторых банках за это штрафные санкции в размере обычно 200-300 рублей) - то надо чтоб уведомление о стоимости отмены при этом еще выводилось на экран.